Школьники и студенты знакомятся с «КАМАЗом»
В рамках профориентационной работы на «КАМАЗе» состоялись экскурсии для школьников и студентов города Набережные Челны.
Ученики 10 «А» класса гимназии № 29 побывали на сборочном конвейере автомобильного завода, а также ознакомились с профессией слесаря механосборочных работ на заводе двигателей.
«Слесарь МСР – это специалист широкого профиля. Он должен обладать знаниями и навыками других смежных профессий: сварщика, фрезеровщика, гидравлика. Одним словом, это универсал. Его ждут на всех предприятиях страны, это практически готовый технолог и инженер», – так охарактеризовал профессию ведущий специалист по новым технологиям арматурно-сборочного производства Валерий Ильичёв.
Как отметила классный руководитель Фансиля Шайдулатова, визиты на производство помогают школьникам определиться с выбором будущей специальности.
Есть цикл профориентационных экскурсий и для ребят постарше. Так, например, на кузнечном заводе «КАМАЗа» стало доброй традицией в марте принимать студентов 3-4 курсов автомобильного отделения НЧИ К(П)ФУ.
После знакомства с производством будущие инженеры пообщались со специалистами технологической и конструкторской служб. Начальник технологического отдела обработки металла давлением Равиль Низамов рассказал о специфике современных технологических процессов кузнечного производства, отметив, что в отделе много молодёжи и на заводе созданы все условия для роста и профессионального развития. Причем, начать здесь работать можно ещё в студенческие годы. «В своё время я так и поступил, совмещая учёбу на пятом курсе ИНЭКА и работу, и 12 лет назад пополнил ряды молодых специалистов завода», – поделился опытом Равиль Низамов.
«Многие работники конструкторского отдела – это выпускники кафедры машиностроения», – рассказал студентам главный специалист конструкторского отдела инструмента и оснастки Ильсур Харисов. Компетенции сотрудников весьма высоки, что он наглядно продемонстрировал на примере разработки в 3D формообразующих деталей штампов.
Студенты, заинтересовавшиеся работой на кузнечном заводе, в ближайшее время будут приглашены на собеседование к руководителям подразделений.
Следующая новость: На СП «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» выпущен юбилейный тормоз.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса